Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Бог и религия: две разные вещи

Социальная, гражданская, юридическая ответственность журналиста

Потребность в комплексном расширении проблемы журналисткой ответственности обусловлена прежде всего важностью и специфичностью его роли в современном обществе, где он занимает активную позицию на одно

Не как жить, а для чего жить

Природа ничего просто так, впрок ни кому не дает. Не на что силы тратить, значит и силы не требуется. Сила это внутренняя энергия, которую мы все из вселенной дозировано черпаем, и четко просекаем ее

Критерии двойной бухгалтерии

Наступило великое новое время. В отношении бухгалтерского учета оно было логическим продолжением старых традиций старой Римской империи, пронесенных через средние века и великой научной революцией рож

Возможности виртуальных экспозиций

Компьютер становится рабочим инструментом музейных работников, идет стремительное освоение виртуального пространства. В последнее время не только за рубежом, но и в российской части Всемирной паутины

Проблемы соотношения реформ и революций в отечественной и мировой истории

Первоначально термин revolution употреблялся в астрологии и алхимии . В научный язык вошел из названия книги Николая Коперника О вращениях небесных сфер ( 1543 ). Различают революции в природе (наприм

Использование функционально-стоимостного анализа при создании стоимости нового товара

Наиболее широко ФСА в настоящее время применяется для технических объектов-изделий, их частей и деталей, оборудования, технологических процессов производства. Основная цель анализа при этом - выявлен

Высказывания и афоризмы о дружбе и друзьях

Обидишь друга наживешь врага ты, Врага обнимешь друга обретешь. Омар Хайям Привязанность может обойтись без взаимности, но дружба никогда. Руссо Ж. В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить

Государство

Генезис понятия государства . Н.Макиавелли. Stato . Термин государство используется в двух значениях. В широком смысле государство рассматривается как общность людей, представляемая и организуемая орг

Скачать работу - Бог и религия: две разные вещи

Кажется, человеку было уже всё равно. И потому он не стеснялся вытянуть свои волосатые и грязные ноги, на которые непрестанно садились мухи. А мимо проходили люди. Одни старались не смотреть, другие брезгливо морщились, оставляя ему недопитые бутылки и объедки, третьи стремились быстрее удалится прочь от этого места. Эту картину делало ещё драматичнее находящееся рядом кладбище молчаливый свидетель событий и сосед шумной дороги, ведущей на знаменитый базар Дордой.

Дорога в город мёртвых, который люди пока обходили, и она же дорога на базар живых. А человек умирал. Его исхудалое тело уже не могло дать ему силы ходить как другие.

Кажется, ему самому тоже не хотелось подняться. Он, наверное, ожидал лишь своего конца. И мне показалось, что все люди, каждый день спешащие на базар, тоже желали ему того же самого. Может быть, его несчастное положение затрагивало их совесть. Ведь лежал их ближний, которого Бог заповедал любить Это было несколько лет тому назад. Позже мне приходилось видеть немало подобных случаев. И сейчас, кажется, мы привыкли к подобным картинам. Более того, я боюсь, что если круто не повернём кое что, мы все придем к положению того бедолаги. Не дай Бог, конечно. И это 'кое-что', я считаю, есть способность проявлять милосердие. Можно ли тему о милосердии считать затасканной и устаревшей? Думаю, что нет, потому что такие понятия, как любовь, сострадание, милосердие не из категорий, подвластных времени и мнениям.

Мудрые всегда понимали, что богатство начинается не из денег, власти и силы, а из милосердия, нравственности и духовности.

Только в коррумпированных странах искажают правду и ухмыляются, когда говоришь об этих вещах. Мы не осознали еще, чем будем радовать наших детей в будущем, когда состаримся и не сможем больше сходить в сауну с девицами. В любом случае нация с материальными богатствами, но без милосердия на самом деле не богатый народ, а просто страна киборгов. Я считаю, что проявлять милосердие всеобще принятая норма человеческого общежития. Оно не атрибут модных -измов и -кратий. Оно качество святое. Без него грош цена всяким общественным строям, религиям и философиям. Если мы хотим, чтобы заботились о нас, сострадали нам, мы должны сами сеять семена добродетелей сейчас, пока живы.

Несколько лет назад, по просьбе Московского Института Перевода Библии при Андреевском православном монастыре мне посчастливилось участвовать в переводе Евангелия от Луки. Эта книга на кыргызском языке уже издана, и ее можно найти в некоторых магазинах. В этой книге есть короткий рассказ о милосердии: Один человек шёл по дороге и попал в руки разбойников. Они его ограбили, потом, избив до полусмерти, ушли.

Случайно той же дорогой проходил служитель храма. Он, посмотрев на лежащего полумёртвого человека, прошёл мимо. Через некоторое время случилось проходить и второму религиознику. После них шёл какой то простой человек из соседнего кишлака.

Увидев избитого, его сердце наполнилось состраданием. Он подошёл к нему и перевязал раны, потом, посадив на своего осла, привёз в гостиницу. Утром, покидая гостиницу, дал деньги владельцу её и попросил: Позаботься, пожалуйста, об этом человеке. Если будут лишние расходы с твоей стороны, то когда возвращусь, возмещу . Я считаю, что сказанное касается не только тех служителей религии, которые учат разным догмам, но сами не делают ничего из того, что говорят, но и одинаково приемлемо для всех нас.

Недавно, два журналиста остановили меня на улице и задали такой вопрос: Как, по вашему мнению, можно преодолеть бедность в нашей стране? Я сказал, что не с помощью кредитов.

Потому что если даже дадут нам огромные деньги, допустим, даже безвозмездно, мы не знаем толком, как пользоваться ими, или, точнее, кто будет пользоваться ими, так как у нас нет ленивых и дураков , не строящих себе особняков на деньги международных валютных фондов.

Конечно, нам помощь со стороны сейчас нужна.

Утопающий сам себя за волосы не вытянет. Тем более, если он пьяный. А алкоголику бесполезно давать милостыню, потому что он всё равно пропьёт. Но и бросить его на смерть тоже не есть доброта. Ему надо как-то помочь вылечиться.

Подобно этому, если мы хотим жить в мире и достатке, нам нужно болтать не только об 'экономике и политике', но и думать о духовном исцелении общества тоже.

Потому что общество, как мы все видим, серьезно больно. Ведь болезнь есть болезнь, будь она духовная или физическая. Как говорится в пословице: Скроешь проказу её откроет смерть . Хотя у нас скрывать уже нечего.

Потому что признаки проказы наяву: алкоголизм, бандитизм, наркомания, проституция, воровство, коррупция и т.д. и т.п. Также мы все знаем, что если срочно не лечить проказу, она будет прогрессировать и распространяться. А жить среди прокажённых и не заразиться невозможно. Наше общество нужно вылечить. А потом нужно научить радоваться, научить наслаждаться не нажитым воровством, не толщиной кошелька и колёс, не чувством превосходства своего материального благосостояния, но сознанием возможностей честно реализовать себя, жизнью с чистой совестью, оказанной добротой и милосердием. Еще в древности один мудрец сказал: Жизнь человека зависит от его мышления . Я считаю эту мысль рациональной, поэтому призываю начать перестройку мышления и нравственности. Нам нужно убедиться в бесполезности рабской погони только за материальными миражами, a нужно повернуть мышление на максимальный угол поворота и начать реконструировать культуру жизни. Чем будет глубже осознание неправильности прежнего направления, тем угол поворота будет больше. А без поворота нет нового направления. Как поется в одной хорошей советской песне, нам не следует бояться поворота, кое в чем мы обязательно еще сильны. Если мы сможем изменить наше материализованное мышление, переоценив ценности, то сделаем великий подвиг. Тогда хороший результат изменения обязательно отразится во всём, в том числе и в нашем материальном благополучии. Хочу напомнить одно что под словом 'нравственность' я не имею в виду религиозность, а общечеловеческие ценности как милосердие, смелость, жертвенность, и т.д.

Каждый из нас либо словом, либо делом может сеять семена милосердия. А урожай будет. По закону сеяния и жатвы, что посеешь, то обязательно пожнёшь: посеешь милосердие, обязательно пожнёшь милосердие, посеешь наглость, обязательно пожнёшь наглость, посеешь равнодушие, пожнёшь обязательно обильный урожай равнодушия в своей личной жизни.

Поэтому пора нам посмотреть на положение дел вокруг.

Смотреть не только через призму впитанного в нашу кровь вещизма, но и через зеркало духовности.

Говоря о нравственности и духовности, как я уже сказал, я не присваиваю эти ценности только религиям.

Потому что у них тоже могут быть свои скрытые и весьма своеобразные болезни, как и в любом человеческом обществе. Я их самих призываю к милосердию и духовности, а не замыкаться в своих обрядах и теологических рассуждениях.

Потому что нравственность и духовность придуманы не религиозными лидерами, и не они их хозяева, а наш общий Творец, который записал их на совести каждого здравомыслящего человека. От того, что мы потратим энергию, силы и деньги на милосердие и духовное здоровье нашего общества, мы не обеднеем, наоборот, пожнём обильный и хороший урожай добра. Но надо помнить и ещё один аспект: чтобы получить хороший урожай, нужен хороший уход. А осень обязательно придёт.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.