Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Г.Х.Андерсен

Лица, участвующие в деле о несостоятельности (банкротстве)

Именно поэтому институт банкротства один из самых быстроразвивающихся и быстроменяющихся правовых институтов в современной России. После Революции 1917 года в связи с плановой экономикой процедура бан

Безболевая ишемия миокарда у больных ИБС пожилого возраста

История . На протяжении многих лет основой клинических представлений об ишемии миокарда служила описанная У. Геберденом в 1772 г. типичная картина стенокардии ( геберденова грудная жаба ). Электрокард

Краткая история биологии как науки

Точное естествознание - это вполне оформленное точное знание обо всем, что действительно существует или может существовать во вселенной. Естествознание интересует все понятия: от устройства и происхо

Отчет о практике по предмету Банковское дело

Начиная с 1991 года Az ?rd?miryolbank Банк установив корреспондентские отношения с самыми крупными банками мира и приступил к проведению валютных операций. С 1998 года Az ?rd?miryolbank является дейст

Оперативное планирование производства

Создавая условия для пропорционального развития производства, оперативное планирование должно быть, ориентировано на достижение конечных результатов - своевременного выпуска продукции высокого качеств

Рынок труда

Другая функция: рынок выполняет роль главного контролёра конечных результатов производства. Именно в рыночном обмене непосредственно выявляется, в какой мере качество и количество созданных продуктов

Хозяева и локализация паразитов

Последовательный ряд особей дополнительных хозяев для данной личиночной стадии развития гельминта с точки зрения необходимости прохождения через строго генетически детерминированный круг хозяев (морфо

Понятие и виды юридических лиц

Аффилированные лица . 20 3. Правовое положение производственных кооперативов . 21 Заключение . 23 Список использованной литературы: 25 Введение. П.1 ст.34 Конституции России: Каждый имеет право на сво

Скачать работу - Г.Х.Андерсен

Особенность Андерсена наделять человеческими чертами неодушевлённые предметы вроде какого нибудь уличного фонаря и вызвать сочувствие к ним читателя и составляет особенность его таланта . Если прибавить к этому широкую гуманность необыкновенно простой и сжатый язык и самое светлое миросозерцание ,то всемирная известность Андерсена будет вполне понятна . Родился Андерсен в 1805г.

Родина его датский город Оденсе на острове Фюн в семье сапожника .Отец много времени проводил с сыном .Первые книги ,которые он читал Хансу были басни Лафонтена, комедии датского писателя Хольберга и сказки Тысяча и одной ночи . Оденсе -старинный город ,и во времена детства Андерсена в нём сохранились многие средневековые обычаи , праздники оригинальные процессии .Всё это действовало на воображение ребёнка. Отец умер в 1816г.

Матери пришлось зарабатывать на жизнь стиркой . В 1819 почти не имея денег ,но желая увидеть мир и получить образование ,Андерсен оказался в Копенгагене . Первые три года неуклюжий и простодушноназойливый провинциал фантазёр , одетый в перешитые для него вещи отца ,пытался связать свою жизнь с театром . Он начинал учиться пению , посещал балетную школу ,стремился стать драматическим актёром и писалстихи ,трагедии и драмы. В1822г.

Андерсен отдал в театр драму на древнескандинавский сюжет Солнце альфов .Произведение было крайне не зрелым ,но рецензент театра сумел разглядеть талант у этого почти неграмотного молодого человека и совет директоров добился для него стипендии в гимназии . Семнадцатилетний юноша попал во второй класс Латинской школы ,где учились мальчики . Не смотря на насмешки товарищей , он её окончил. За свою жизнь Андерсен изъездил Италию ,Германию ,Испанию ,был во Франции ,в Англии ,Швеции ,Португалии ,Греции ,на Балканах, в Северной Африке и в Малой Азии, путешествовал по Дунаю и Чёрному морю. Его путевые заметки ,живо и увлекательно написанные ,открывали мир современным ему датчанам .Романтическая фантазия ,точные зарисовки , порой выдуманные ,но всегда подсказанные действительностью эпизоды захватывали читателя.

Андерсеном было написано шесть романов . Его сравнивали с В. Скоттом и В. Гюго. Имя Андерсена вошло бы в историю датской литературы ,если бы он создал только романы ,пьесы ,стихи и путевые заметки ,но мировое признание принесли ему сказки . Во всех произведениях датского сказочника ощущается его дар создавать короткие , яркие ,образные зарисовки ,характеризовать явление одним словом ,одной фразой , что особенно специфично для сказки . Исследователи не раз отмечали , что для героев Андерсена не составляет никакого труда переходить из мира чудес и фантастики в мир быта и реальности :между ними нет непроницаемых границ.

Началом его творчества как сказочника следует считать 1835г. В Сказках рассказанных детям . Андерсен чаще всего обрабатывал то ,что слышал сам в детстве .Это Огниво. , Маленький Клаус и большой Клаус. , Принцесса на горошине. , Дорожный товарищ . , Дикие лебеди . , Свинопас . Но Андерсен заимствовал сюжеты не только из народных сказок.

Многие сказки придуманы самим Андерсеном. Это : Цветы маленькой Иды . , Дюймовочка . , Русалочка . , Калоши счастья . , Стойкий оловянный солдатик . . Недоумение рецензентов вызвало отсутствие назидательности в сказках Андерсена , уничтожение границ между сословиями , отсутствие привычного почтения к принцам и королям , нельзя также было согласиться с тем , что к детям обращались без привычного снисхождения. А это всё как раз и составляло наиболее яркие отличительные особенности сказок Андерсена. Сам Андерсен в то время ещё не считал ,что наконец нашёл самого себя . Не приняли в 1846г.его сказок и в России опять по той же причине запоздалости датского романизма ,а так же вследствие того ,что переведены были далеко не лучшие сказки.

Только в 1858г.

Добролюбов обратил внимание на сказки . Андерсен -сказочник завоевал русского читателя только в последней трети 19 в. В чём же главный смысл сказок Андерсена определяющий отношение к миру и человеку ? Прежде всего в вере во всепобеждающую активную силу добра ,в стремлении вскрыть самое настоящее ,подлинное в человеке , влюблённость в красоту природы.

Активность добра ,способность пожертвовать даже жизнью во имя его утверждения формируют сюжет и характеры. Идя в ногу со своим временем и даже несколько обгоняя его ,великий сказочник ,изображая события ,заставляет читателей самих задуматься о смысле произошедшего и самостоятельно сделать выводы . Он порывает с просветительским стремлением всё объяснить читателю , его собственная фантазия открывает простор для мысли ,как это было присуще отчасти романтическому искусству и было развито реалистами конца века , когда интеллектуализация стала одной из основных примет литературы .Андерсен решает эту проблему по своему , обращаясь к сказке. 40-е годы новый и наивысший взлёт сказочного творчества Андерсена. В эти годы он издаёт Новые сказки куда вошли такие шедевры , как Снежная королева , Соловей , Гадкий утёнок , Тень , Девочка со спичками , Ель , Колокол , История одной матери , Воротничок . Андерсе творчески усвоивший уроки народной сказки , создаёт свои собственные произведения , не уступающие по своей образной силе народным и заключающие в себе глубокое философское содержание . В 1843 г.он писал другу : .я точно решил писать сказки ! Теперь я рассказываю из головы, хватаю идею для взрослых и рассказываю для детей , помня, что отец и мать иногда тоже слушают и им нужно дать пищу для размышления ! . Так возникли сказки с двойным адресатом : по увлекательной фабуле для детей, а по глубине содержания для взрослых. Это сообщало им особую наивность и непосредственность , близкую детям , и одновременно создавало второй , подтекстовой философский план , который недоступен детям , но отражает специфику современной жизни , помогая осмыслить её взрослым.

Андерсен никогда не был так изобретателен , как на этом этапе , когда рассказывал удивительные истории о самых прозаических предметах.

Изменение сферы поисков приближало сказки к действительности . Поэтому сборник последнего этапа писатель называет Истории и Новые сказки и истории . Писатель в сказки которого всё более определённо проникают черты реальности , героями делает великих современников , учёных и художников . Писатель хочет обратить внимание на почти сказочные возможности человеческого ума и таланта . Но не только величественноё занимает Андерсена в эти годы; он по-прежнему обращает внимание на простого человека и его заботы. Одна из самых прекрасных , поэтичных и добрых сказок Андерсена Русалочка . К теме безответной любви русалки к человеку писатель обращается неоднократно ещё в ранних стихотворных сказках . Однако , Андерсен создаёт совершенно самостоятельное произведение , где мысль автора о красоте человеческой души , о добре которое побеждает в мире , раскрывается не только с помощью напряжённого развития сюжета как в первых сказках , но и благодаря убедительному психологизму , раскрывающему поэтичность самой Русалочки и представляющему человека как воплощение благородства , доброты и красоты.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.