Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Иисус Христос и язычники в Евангелии

Социальное управление

Разумное поведение означает способность организации адекватно реагировать (отвечать) на вызовы или решать свои проблемы. Именно благодаря этой способности, обеспечиваемой управлением, социальные орга

Экономическая история советской России

Великие державы не могли принять предложение, выдвинутое большевиками. Декрет гласил, что мир «без аннексий и контрибуций» означает всеобщий отказ от любого господства, навязанного народам Европы или

Налоговые поступления и потери

Налоговые поступления являются доминантой доходных статей бюджета. Примерно 75% и более доходных статей бюджета формируются за счет налоговых платежей. В случае если расходы бюджета превышают его дох

Финансовое планирование и его совершенствование

Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, разви

Cоциальная этика Ф.М. Достоевского

Формировался культ Человекобога. Но следует четко понимать, что литература и XIX-го века и более позднего времени была литературой христианской в своей основной массе. Следовательно - антисоциалистич

Подготовка к изданию документов по истории Великой Отечественной войны

Данные правила в основном расчитаны на специалистов, которые, кроме археографической подготовки, обладают необходимым кругом исторических знаний, позволяющим на высоком научном уровне издавать историч

Стрелковое оружие России (автомат Калашникова)

Конструкция Автоматика АК работает за счёт отвода пороховых газов через верхнее отверстие в стенке канала ствола. Газовый поршень со штоком жёстко связан с затворной рамой. После отхода затворной рам

Финансы коммерческих и некоммерческих организаций

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соотв

Скачать работу - Иисус Христос и язычники в Евангелии

Положение, однако, оказалось более сложным. 1. Контрасты в словах и действиях а) Проявления обособленности. - Даже во время пребывания на чужой земле Иисус при возвещении Евангелия и совершении чудес не выходит за пределы иудейства: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Мф 15.24); нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мк 7.27). Посылая Двенадцать на проповедь, Он дает им то же указание: На путь к язычникам не идите (Мф 10.5 сл). б) Перспективы универсализма. - Однако, наталкиваясь на злую волю этих погибших овец и в то же время находя великую веру в Него у некоторых иноземцев, Он исполняет их просьбы и ставит их в пример.

Таковы случаи с Капернаумским сотником (Мф 8.10 п), прокаженным Самарянином (Лк 17.17), Хананеянкой (Мф 15.28)... В царстве Божием эти люди - начатки из языческого народа. И при будущем развитии Царства число их будет возрастать: на эсхатологический пир придут со всех сторон, тогда как Израильтяне - прирожденные члены Царства - окажутся исключенными из него (Лк 13.28)... В этой удивительной перспективе прежнее положение Иудеев и язычников оказывается обратно пропорциональным в отношении права на преимущества Завета: Божий виноградник будет отнят у Израиля и доверен другим виноградарям (Мф 21.43). 2. Разрешение антиномии. - У Христа нет противоречия между обособленностью и универсализмом. Но Он действует соответственно чередующимся фазам изменяющегося положения.

Вначале Он мекал обращения Израиля, чтобы сделать его посланником Царства в перспективе всеобъемлющего универсализма.

Потому Он и не выходил за пределы Своего народа. Но ожесточение Иудеев противостояло такому намерению. Тогда осуществление замысла о спасении приняло иное направление: отвергнутый Своим народом, Иисус пролил Свою кровь за многих, во оставление грехов (Мф 26.28), и это жертвоприношение, скрепляя эсхатологический Союз-Завет, открыло доступ в Царство всем людям. После этого человеческий род смог вновь обрести свое внутреннее единство, благодаря восстановлению связи с Богом. Вот почему, когда жертвоприношение было завершено Его славным воскресением, Иисус дал Двенадцати вселенскую миссию: возвещать Евангелие всякой твари (Мк 16.15), научить все народы (Мф 28.19), быть Его свидетелями до предела земли (Деян 1.8). В свете Христова Воскресения иудейская обособленность была окончательно преодолена. II . БЛАГОВЕСТИЕ НАРОДАМ 1. Первохристианская община и язычники а) Постепенное расширение Церкви. - Несмотря на вселенское значение Пятидесятницы, когда хвала Богу была возвещена на всех языках (Деян 2.8-11), первохристианская община сначала ограничилась проповедью Евангелия Израилю: спасение должно было возвеститься в нем, а затем распространиться на весь мир. Но под действием Духа Церковь постепенно выходит из этого замкнутого круга: Филипп проповедует Евангелие в Самарии (Деян 8); Петр крестит сотника Корнилия, прозелита, еще не присоединенного к Израилю через обрезание (Деян 10); в Антиохии, наконец, Господь Иисус возвещается Эллинам, которые обращаются в большом числе (11.20 сл). Затем призвание Павла дает Церкви избранное орудие, в котором она нуждалась для благовестия язычников (9.15; 22.15,21; 26.17), согласно пророчествам (13.47; ср Ис 49.6). б) Собор в Иерусалиме. - Этим расширением Церкви ставится основной вопрос: надо ли пришедших к вере язычников понуждать к соблюдению иудейского 3акона? Во время собора в Иерусалиме Павел твердо стоит на том, чтоб на них не налагали такого ярма (Деян 15.1-5; Гал 2); Петр его поддерживает и Иаков объявляет обращение язычников согласным Писанию (Деян 15.7-19). Итак, жизненный опыт помогает сделать окончательный логический вывод, к которому вели размышления о крестной смерти и воскресении Иисуса: в Церкви - новом народе Божием - язычники занимают то же место, что и Израиль, и Павел утверждается в своем особом призвании Апостола язычников (Гал 2.7). 2. Павел - Апостол язычников. - В своей апостольской деятельности Павел, однако, считается с положением вещей, имеющим корни в ВЗ: он всегда возвещает Евангелие в первую очередь Иудеям; лишь встретив отказ с их стороны, он обращается к язычникам (Деян 13.45; 18.; 19.8; Рим 1.16; 2.10). Но в то же время он ясно объясняет, каково положение язычников в свете Евангелия. а) Языческие народы и Евангелие. - На людей, происходящих из язычников так же как и на Иудеев открывается гнев Божий за всякое нечестие (Рим 1.18). Бог явил им Себя через Свое творение (1.19 сл; Деян 14.17), а они не признали Его (Рим 1.21 сл); Он дал им познать Свой Закон посредством их совести (2.14 сл), а они предались своим необузданным похотям, вследствие идолопоклонства (1.24-32). Но ныне Богу угодно явить им Свое милосердие, как и Иудеям, если только они уверуют в Евангелие (1.16; 3.21-31; 10.12). И тем, и другим вера приносит оправдание: согласно свидетельству Писания, истинные сыны Авраамовы, 'наследники обетованного ему благословения, - те, кто исповедуют веру (Гал 3.6-9). Народ, теперь облагодетельствованный этим обетованием, включает в себя и обрезанных, и необрезанных, и т. обр.

Авраам становится отцом множества народов (Рим 4). 6) Иудеи и язычники в Церкви. - Итак, в Иисусе Христе единство человечества восстановлено. Нет больше ни Эллина, ни Иудея (Гал 3.28); Иудеи и язычники примирены с тех пор, как пала существовавшая между ними стена ненависти. Они образуют одно новое человечество, единое здание, в котором Христос - краеугольный камень, единое Тело, которого Он - глава (Еф 2.11-22). Эта тайна единства осуществляется уже теперь в Церкви, в ожидании своего небесного свершения.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.