Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Иисус Христос и язычники в Евангелии

Краткая история биологии как науки

Точное естествознание - это вполне оформленное точное знание обо всем, что действительно существует или может существовать во вселенной. Естествознание интересует все понятия: от устройства и происхо

Программа элективных курсов по математике

Термин 'статистика' употребляется в различных значениях. Под статистикой понимается практическая деятельность по сбору, накоплению, обработке и анализу цифровых данных, характери зующих население, эко

Финансовое планирование и его совершенствование

Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, разви

Наем жилого имущества

Каждый день, знает об этом человек или нет, его существование регулируется нормами жилищного законодательства. И от того, какие это нормы, каково их наполнение и содержание, в значительной степени зав

Темы Международной Экономики

Предметом теории мировой экономики является закономерности функционирования в международном масштабе рыночной системы организации хозяйства, закономерности формирования совокупного спроса и совокупног

Шпаргалки по предмету Бюджетная система (БС)

Бюджетное устройство или организация БС РФ регулируется Бюджетным Кодексом, который был принят в 1998г. 2) Понятие и состав Бюджетной системы (БС) БС представляет собой совокупность федерального бюдже

Теневая экономика в Российской Федерации

Объективной причиной стремительного роста теневой экономики в Росси является переход от бюрократической, командной системы управления к рыночной. Смена общественного строя сопровождается и сменой стар

Паспортная система

Именно становление и эволюция российской государственности, расширение территории и рост населения, изменение правового статуса социальных групп, особенности внутренней и внешней политики на определен

Скачать работу - Иисус Христос и язычники в Евангелии

Положение, однако, оказалось более сложным. 1. Контрасты в словах и действиях а) Проявления обособленности. - Даже во время пребывания на чужой земле Иисус при возвещении Евангелия и совершении чудес не выходит за пределы иудейства: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Мф 15.24); нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мк 7.27). Посылая Двенадцать на проповедь, Он дает им то же указание: На путь к язычникам не идите (Мф 10.5 сл). б) Перспективы универсализма. - Однако, наталкиваясь на злую волю этих погибших овец и в то же время находя великую веру в Него у некоторых иноземцев, Он исполняет их просьбы и ставит их в пример.

Таковы случаи с Капернаумским сотником (Мф 8.10 п), прокаженным Самарянином (Лк 17.17), Хананеянкой (Мф 15.28)... В царстве Божием эти люди - начатки из языческого народа. И при будущем развитии Царства число их будет возрастать: на эсхатологический пир придут со всех сторон, тогда как Израильтяне - прирожденные члены Царства - окажутся исключенными из него (Лк 13.28)... В этой удивительной перспективе прежнее положение Иудеев и язычников оказывается обратно пропорциональным в отношении права на преимущества Завета: Божий виноградник будет отнят у Израиля и доверен другим виноградарям (Мф 21.43). 2. Разрешение антиномии. - У Христа нет противоречия между обособленностью и универсализмом. Но Он действует соответственно чередующимся фазам изменяющегося положения.

Вначале Он мекал обращения Израиля, чтобы сделать его посланником Царства в перспективе всеобъемлющего универсализма.

Потому Он и не выходил за пределы Своего народа. Но ожесточение Иудеев противостояло такому намерению. Тогда осуществление замысла о спасении приняло иное направление: отвергнутый Своим народом, Иисус пролил Свою кровь за многих, во оставление грехов (Мф 26.28), и это жертвоприношение, скрепляя эсхатологический Союз-Завет, открыло доступ в Царство всем людям. После этого человеческий род смог вновь обрести свое внутреннее единство, благодаря восстановлению связи с Богом. Вот почему, когда жертвоприношение было завершено Его славным воскресением, Иисус дал Двенадцати вселенскую миссию: возвещать Евангелие всякой твари (Мк 16.15), научить все народы (Мф 28.19), быть Его свидетелями до предела земли (Деян 1.8). В свете Христова Воскресения иудейская обособленность была окончательно преодолена. II . БЛАГОВЕСТИЕ НАРОДАМ 1. Первохристианская община и язычники а) Постепенное расширение Церкви. - Несмотря на вселенское значение Пятидесятницы, когда хвала Богу была возвещена на всех языках (Деян 2.8-11), первохристианская община сначала ограничилась проповедью Евангелия Израилю: спасение должно было возвеститься в нем, а затем распространиться на весь мир. Но под действием Духа Церковь постепенно выходит из этого замкнутого круга: Филипп проповедует Евангелие в Самарии (Деян 8); Петр крестит сотника Корнилия, прозелита, еще не присоединенного к Израилю через обрезание (Деян 10); в Антиохии, наконец, Господь Иисус возвещается Эллинам, которые обращаются в большом числе (11.20 сл). Затем призвание Павла дает Церкви избранное орудие, в котором она нуждалась для благовестия язычников (9.15; 22.15,21; 26.17), согласно пророчествам (13.47; ср Ис 49.6). б) Собор в Иерусалиме. - Этим расширением Церкви ставится основной вопрос: надо ли пришедших к вере язычников понуждать к соблюдению иудейского 3акона? Во время собора в Иерусалиме Павел твердо стоит на том, чтоб на них не налагали такого ярма (Деян 15.1-5; Гал 2); Петр его поддерживает и Иаков объявляет обращение язычников согласным Писанию (Деян 15.7-19). Итак, жизненный опыт помогает сделать окончательный логический вывод, к которому вели размышления о крестной смерти и воскресении Иисуса: в Церкви - новом народе Божием - язычники занимают то же место, что и Израиль, и Павел утверждается в своем особом призвании Апостола язычников (Гал 2.7). 2. Павел - Апостол язычников. - В своей апостольской деятельности Павел, однако, считается с положением вещей, имеющим корни в ВЗ: он всегда возвещает Евангелие в первую очередь Иудеям; лишь встретив отказ с их стороны, он обращается к язычникам (Деян 13.45; 18.; 19.8; Рим 1.16; 2.10). Но в то же время он ясно объясняет, каково положение язычников в свете Евангелия. а) Языческие народы и Евангелие. - На людей, происходящих из язычников так же как и на Иудеев открывается гнев Божий за всякое нечестие (Рим 1.18). Бог явил им Себя через Свое творение (1.19 сл; Деян 14.17), а они не признали Его (Рим 1.21 сл); Он дал им познать Свой Закон посредством их совести (2.14 сл), а они предались своим необузданным похотям, вследствие идолопоклонства (1.24-32). Но ныне Богу угодно явить им Свое милосердие, как и Иудеям, если только они уверуют в Евангелие (1.16; 3.21-31; 10.12). И тем, и другим вера приносит оправдание: согласно свидетельству Писания, истинные сыны Авраамовы, 'наследники обетованного ему благословения, - те, кто исповедуют веру (Гал 3.6-9). Народ, теперь облагодетельствованный этим обетованием, включает в себя и обрезанных, и необрезанных, и т. обр.

Авраам становится отцом множества народов (Рим 4). 6) Иудеи и язычники в Церкви. - Итак, в Иисусе Христе единство человечества восстановлено. Нет больше ни Эллина, ни Иудея (Гал 3.28); Иудеи и язычники примирены с тех пор, как пала существовавшая между ними стена ненависти. Они образуют одно новое человечество, единое здание, в котором Христос - краеугольный камень, единое Тело, которого Он - глава (Еф 2.11-22). Эта тайна единства осуществляется уже теперь в Церкви, в ожидании своего небесного свершения.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.