Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Система психологопедагогической работы по приобщению детей к культуре самоорганизации

Франц Кафка "Превращение", "Замок"

Социальные интерпретации, которые являются наиболее распространенными, рассматривают 'Процесс' и 'Замок' как повествования о борьбе индивида с могущественными политическими и бюрократическими структур

Бюджетный дефицит и государственный долг

Однако данная системы зачастую сталкивается с проблемами, выраженными в форме бюджетной задолженности или бюджетного дефицита. Его возникновение обусловливается многими причинами, среди которых можно

Экологические проблемы озера Байкал

Основное отличие озера от моря - отсутствие непосредственного водообмена с океаном. Исключение составляют озера морских побережий, в которых водообмен с морем или океаном осуществляется непрерывно ил

Могилёвщина: Памятники истории

Познала она выступления внутренней контрреволюции. Горела под ногами немецко-фашистских захватчиков. Кормила, поила, вдохновляла на беспримерные подвиги советских воинов, подпольщиков и партизан. У

Проблемы оспаривания неопубликованных (незарегистрированных) нормативных правовых актов

Соответственно применение исследуемых нами актов в отношении граждан незаконно и является основанием для обращения в суд. Возникают вопросы: какой способ защиты необходимо выбрать и в каком порядке д

Легенды русского фольклора

Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано. Поскольку, когда

Этнический состав населения России

Регионоведение Проверил: Мокшина Е. Н. Саранск 2008 Содержание Введение 3 1 Национальный состав населения РФ 4 1.1 Языковые семьи 4 1.2 Результаты переписей населения 7 Заключение 11 Список использова

Философские проблемы искусственного интеллекта и искусственной жизни

Конечно, междисциплинарность тоже имеет свою цену. Химики, биологи, специалисты в области вычислительных наук и многие другие изучают различные аспекты живых систем, пользуясь при этом сходными метод

Скачать работу - Система психологопедагогической работы по приобщению детей к культуре самоорганизации

Ученик не хочет думать, ему дай то, что уже решали или типовое. И вот здесь начинаются проблемы, ученик, родитель, классный руководитель, администрация. Никто не хочет понять, что ученик должен сам думать, решать, пробовать, искать.

Овладение учебным материалом требует от подростка более высокого уровня учебно-познавательной деятельности, чем в младших классах. Им предстоит усвоить научные понятия, системы знаков. Новые требования к усвоению знаний способствуют постепенному развитию теоретического мышления, интеллектуализации познавательной сферы. Новые требования учебный материал представляет и к процессам восприятия.

Подростку необходимо не просто запомнить схему, какое-то изображение, а уметь в них разобраться, что является условием успешного усвоения учебного материала. Хотя происходит все по-другому, учитель не показал, не решал в классе и т.д., виноватым себя чувствует учитель. Одной из главных причин такого положения является широко распространенная иллюзия, что учитель дает учащимся знания, он учит их умениям и навыкам. Хотя при сложившейся ситуации, как ЕГЭ, порой приходится именно такое больше сейчас использовать, именно отработка, зубрежка, запоминание, как это делать.

Потому что ребята не могут или не хотят думать, осмысливать. Между тем знания, умения, навыки учащиеся приобретают сами, в процессе собственной деятельности.

Учителя же лишь создают необходимые условия для этого и должны организовать и направить эту деятельность.

Организацию учебного процесса следует строить так, чтобы обеспечить осуществление цели школы. При этом соблюдать такие принципы как: принцип развития, принцип самодеятельности, принцип самоорганизации. Что это значит. Это означает, что учитель должен всемерно помогать учащимся самим учиться, организовать их учебную деятельность, руководить ею, учить разумным методам учения, повседневно воспитывать и обучать их рациональной самоорганизации своей самостоятельной и учебно-тренировочной деятельности в любой форме учебной работы (индивидуальной, коллективной, фронтальной). Полезно помнить афоризм Жакото: 'УЧИТЬ ДРУГИХ ЧЕМУ-НИБУТЬ ЗНАЧИТ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧЕМУ ИХ УЧАТ'. Для этого очень важно доверие учителя учащимся, вера в их силы и возможности. При этом ученик имеет право на ошибку, и за эту ошибку его нельзя упрекать, а тем более наказывать. Что мы порой и делаем, особенно в конце каждой четверти.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.