Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Система психологопедагогической работы по приобщению детей к культуре самоорганизации

Нормы русского языка и их изменение в современном обществе

Содержание Введение. Значение норм для носителей языка . .3 Речевая культура современного общества 5 Изменения в современном языке и отношение к ним разных групп населения 11 Заключение. О необходимо

Социология села

Совокупность этих социально-культурных и производственно-экономических условий при непосредственном воздействии личностного фактора формирует специфическую сельскую среду. Село представляет собой не т

Страховое право

Однако создание индивидуальных запасов за свой счет было весьма обременительным, поскольку выводило из сферы обращения и потребления значительные средства. В результате поиска способов, обеспечивающих

Экологические проблемы озера Байкал

Основное отличие озера от моря - отсутствие непосредственного водообмена с океаном. Исключение составляют озера морских побережий, в которых водообмен с морем или океаном осуществляется непрерывно ил

Договор дарения

Сегодня каждый должен обладать необходимым запасом правовых знаний, что в конечном итоге не может не отражаться на качестве жизни. Основное назначение гражданского законодательства - правовое регулир

Жилищное право

Жилищно-правовой метод регулирования представляет собой совокупность юридических средств и приемов, которые регулируют жилищные отношения. Его особенностью является разумное сочетание императивного и

Информационные аспекты маркетинга и менеджмента

Взаимосвязь маркетинга и менеджмента. Менеджмент и маркетинг теснейшим образом взаимосвязанные дисциплины в сфере управления предприятием. Как нам известно из трудов Филиппа Котлера: Маркетинг это ис

Бюджет, бюджетная система, финансирование системы

Государственные финансы подчиняли себе и финансы предприятий и общественных организаций; даже сбережения населения, привлеченные системой сберкасс, рассматривались как доходы государства. Кардинальны

Скачать работу - Система психологопедагогической работы по приобщению детей к культуре самоорганизации

Ученик не хочет думать, ему дай то, что уже решали или типовое. И вот здесь начинаются проблемы, ученик, родитель, классный руководитель, администрация. Никто не хочет понять, что ученик должен сам думать, решать, пробовать, искать.

Овладение учебным материалом требует от подростка более высокого уровня учебно-познавательной деятельности, чем в младших классах. Им предстоит усвоить научные понятия, системы знаков. Новые требования к усвоению знаний способствуют постепенному развитию теоретического мышления, интеллектуализации познавательной сферы. Новые требования учебный материал представляет и к процессам восприятия.

Подростку необходимо не просто запомнить схему, какое-то изображение, а уметь в них разобраться, что является условием успешного усвоения учебного материала. Хотя происходит все по-другому, учитель не показал, не решал в классе и т.д., виноватым себя чувствует учитель. Одной из главных причин такого положения является широко распространенная иллюзия, что учитель дает учащимся знания, он учит их умениям и навыкам. Хотя при сложившейся ситуации, как ЕГЭ, порой приходится именно такое больше сейчас использовать, именно отработка, зубрежка, запоминание, как это делать.

Потому что ребята не могут или не хотят думать, осмысливать. Между тем знания, умения, навыки учащиеся приобретают сами, в процессе собственной деятельности.

Учителя же лишь создают необходимые условия для этого и должны организовать и направить эту деятельность.

Организацию учебного процесса следует строить так, чтобы обеспечить осуществление цели школы. При этом соблюдать такие принципы как: принцип развития, принцип самодеятельности, принцип самоорганизации. Что это значит. Это означает, что учитель должен всемерно помогать учащимся самим учиться, организовать их учебную деятельность, руководить ею, учить разумным методам учения, повседневно воспитывать и обучать их рациональной самоорганизации своей самостоятельной и учебно-тренировочной деятельности в любой форме учебной работы (индивидуальной, коллективной, фронтальной). Полезно помнить афоризм Жакото: 'УЧИТЬ ДРУГИХ ЧЕМУ-НИБУТЬ ЗНАЧИТ ПОКАЗАТЬ ИМ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧЕМУ ИХ УЧАТ'. Для этого очень важно доверие учителя учащимся, вера в их силы и возможности. При этом ученик имеет право на ошибку, и за эту ошибку его нельзя упрекать, а тем более наказывать. Что мы порой и делаем, особенно в конце каждой четверти.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.