Внимание! ​more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

  more-diplom

Помогаем студентам

 ​ ​работаем на территории РФ

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Скульптурный портрет древнего Рима

Спор как форма организации человеческого общения

Реферат на тему Спор как форма организации человеческого общения . Выполнила студентка группы МБ-11 Галынина В. В. Научный руководитель: доцент кафедры русского языка и литературы, Кандидат педагогиче

История города Шацк

Площадь района 2409 км2, население - 28,3 тыс. человек, из них 7,5 проживает в г. Шацк. Районный центр г. Шацк находится в 165 км от Рязани. Шацкий район граничит на севере с Сасовским, северо-запад

Философия (Шпаргалка)

Чувств.-эмоц.мировоз.- это цельное осознание действительности в ивде ощущений, восприятий, эмоций. Теоретич.уровеньинтеллектуальный аспект мировоз-я(действительность через призму законов). Историч.фо

Торгово промышленная палата Карагандинской области

Принят устав ТПП, предусматривающий расширение услуг во внешней торговле, включая удостоверение сертификатов о происхождении товаров, экспертизу товаров, организацию выставок, развитие информационных

Мировая экономика

Единого понимания среди исследователей нет. Существует 3 основных подхода к определению понятия мировой экономики или мирового хозяйства. 1) Мировое хозяйство - совокупность национальных хозяйств, ис

Понятие "личность"

Отличается самостоятельностью в поступках; Способна нести ответственность и решать проблемы; Контролирует поведение, обладает силой воли; Способна изменяться с течением времени. На настоящий момент су

Почему Чацкий одинок в комедии А. С. Грибоедова Горе от ума ?

Родители Чацкого рано умерли, и он воспитывался в доме Фамусова друга его покойного отца. Чацкий не только умный, но и развитый человек. Чацкий защищает право человека свободно выбирать себе занятия

Мини-шпаргалки по физике (1 курс)

Индикатор МП-замкнутый контур малых размеров или простоянный магнит. МП вихревое, т.к силовые линии МП замкнуты. МП изображается через магнитные силовые линии. Плотность линий магнит.индукции характе

Скачать работу - Скульптурный портрет древнего Рима

Этрусские традиции сыграли большую роль в формировании римского портрета. На его становление большое значение так же оказал римский культ предков, по которому, со слепков заказывались портреты умерших.

Складывались первые направления: 1. Мастера раннего республиканского периода точно следовали натуре. Все ранние портреты объединяют характерные приемы трактовки при разнообразии черт лица: выражение лица всегда мертвенно спокойное, на гладком лбу проложены тонкие морщины, взор безжизненный, глазное яблоко запало, рот сжат, скулы резко выражены (портрет старого римлянина). 2.Сочетание римской точности в изображении черт лица с приемами обобщения характерного для греческого искусства (Александр Македонский). 3.Идея господства Рима, призванного править другими народами, как идеологическая программа нашла свое образное воплощение в многочисленных статуях императоров, которые воздвигали на площадях и в храмах (статуя Октавиана Августа). 4.На формирование общественных взглядов большое влияние оказала сатира. Ее обличительный пафос удивительно близок к беспощадному реализму портрета второй половины 1 века до н.э. (портрет императора Веспасиона) 5.Парадный портрет (портрет знатного римлянина). 6.В искусстве 2 века скульпторы вновь обращаются к греческому искусству, стремятся передать эмоциональное состояние человека(портрет Ливии, конная статуя Марка Аврелия). Задание : Лепка из глины портрета друга (работа индивидуальная). Передача характера человека, его индивидуальности.

Материалы : Глина, скульптурный пластилин.

Выполнила разработку урока преподаватель МОУДОД ДХШ Боженко Т.С . Московское зодчество Методическая разработка урока для учащихся ДХШ 2 класс (четырехлетнего обучения . Урок является частью темы: Древнерусское искусство . Цель урока: познакомить учащихся с древнерусской архитектурой Задача урока: углубленное знакомство учащихся с древнерусской архитектурой, с ее особеностями. Тип урока: комбинированный Метод обучения: беседа лекция, закрепление материала, творческая работа учащихся Оборудование: слайды с архитектурой Древней Москвы, Красная площадь в Москве, храм Василия Блаженного. Ход урока: Первые упоминания о Москве оставила Ипатьевская летопись (1147г.). к 1156г.

Москва была крупным селеньем, в это время выросли деревянные хоромы укрепленные стенами.

Москва лежала на пересечении крупных торговых путей из Рязани в Новгород и из Киева во Владимир.

Тверская летопись свидетельствует, что в 1238г. Хан Батый захватил и уничтожил Москву, но она быстро оправилась от потерь. В 14 веке Иван Калита превратил Москву в духовную столицу. В 1326г. Был заложен собор Успенья Богородицы . К .тому времени было построено 20 монастырей. Всего за годы его правления в Москве возвели по меньшей мере 5 храмов: церковь Спаса на Бору (1330г.), церковь Иоана Листвичника (1328г.). в цклом Московские постройки продолжали традиции Владимирского зодчества, но декор у них был скромный. Во второй половине 14 века начали строительство оборонительных сооружений.

Первым звеном становится белокаменный Кремль Москвы. Башни и стены возвели 1367-1368гг. протяженностью 2км. В таком виде Кремль простоял до 1485г. По всей Москве появились белокаменные храмы.

Расцвет культуры Московского царство выпал на 15-16вв.

Постройки Ивана Калиты и Дмитрия Донского уже обветшали и не соответствовали могуществу государства.

Кремль часто горел и нуждался в коренной перестройке.

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

работаем на территории РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-120-79-10

График

пн-пт с 9:00-18:00 сб,вс - выходной 

Email

zakaz@​more-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.