Внимание! more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Научный руководитель: Клюкина С.С. г. Йошкар-Ола, 1997г. СОДЕРЖАНИЕ. стр. ВВЕДЕНИЕ. 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. 6 СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ
Госбюджет США тоже са мый большой в мире. В этом плане отличилась Россия. Российский Минфин в 1998 году отка зался своевременно погашать свои государ ственные облигации, купленные коммерчески ми банк
Всеобщее свойство материальных процессов протекать друг за другом в определенной последовательности (ночь-утро-день-вечер; зима-весна-лето-осень...), обладать длительностью и развиваться по этапам, ст
Ежедневно пьем американскую кока-колу, смотрим голливудские фильмы, ездим домой на маршрутках немецкой фирмы Mercedes и ни дня не можем прожить без программы ICQ (которая, к слову, впервые была выпуще
Щоправ да, наприкінці середньовіччя та в Новий час деяким інваріантом таких розбіжностей виявилася протилежність науки та релігії (церкви), при усвідомленні якої (в світлі вже сьогоднішніх фак тів) до
Впервые основополагающие идей субъективной социологии были сформулированы П.Л. Лавровым в Исторических письмах (1870). Субъективная социология была своеобразным ответом: на волнующий в конце 60-х - на
Восемь равносторонних треугольных граней, шесть углов, три пространственные оси, продетые через противолежащие углы. Внутри октаэдра трехмерное пространство, в котором заключена энергия, требуемая дл
Например, этикетное значение могут иметь разнообразные движения человека, позы и положения, которые он принимает: вежливое положение лицом к говорящему и совсем не вежливое спиной к нему. В этикетных
Местом штаб - квартиры ИКАО был выбран город Монреаль (Канада). В мае 1948 года вступило в силу соглашение между ООН и ИКАО, в котором ИКАО признавалась специализированным учреждением ООН. СССР в Чикагской конференции участия не принимал, так как в ней принимали участие государства, с которыми СССР находился в состоянии войны. После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации. На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке. Таким образом, официальными языками ИКАО являются: 1.Русский. 2.Английский. 3.Французский. 4.Испанский.
Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях. По состоянию на 1994 год ИКАО объединяет 183 государства мира. В 96 статьях Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех Договаривающихся государств. В Конвенции признается, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося государства без его предварительного согласия. Любое государство - член ООН, входившее во время Второй мировой войны в Антигитлеровскую коалицию, и нейтральные страны становятся членами ИКАО на 30-й день после присоединения к Чикагской конвенции.
Государства, участвовавшие во время Второй мировой войны на стороне Гитлеровской Германии, могут присоединиться к конвенции с соблюдением следующих условий: 1.С согласия ООН. 2.По специальному разрешению Ассамблеи ИКАО, для принятия которой требуется 4/5 голосов. 3.При отсутствии возражений со стороны любого государства, которое было аннулировано или подверглось нападению в ходе Второй мировой войны войсками государства, желающего вступить в члены ИКАО. Государство перестает быть членом ИКАО, если оно заявляет о денонсации им Чикагской конвенции.
Денонсация вступает в силу через год после получения ИКАО уведомления. Если государство исключено из ООН, оно автоматически перестает быть членом ИКАО, кроме тех случаев, когда Генеральная Ассамблея ООН в своем решении прямо не говорит о целесообразности сохранения членства этого государства в ИКАО. ЦЕ ЛИ И ЗАДАЧИ ИКАО Целями и задачами ИКАО являются разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планированию и развитию международного воздушного транспорта в целях: 1.Обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире. 2.Поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов. 3.Поощрения развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации. 4.Удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном эффективном и экономичном воздушном транспорте. 5.Предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией. 6.Обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении. 7.Исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами. 8.Обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации. 9.Содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах. РАЗДЕЛ №2. СТРУКТУРА ИКАО И КОНВЕНЦИИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГ АНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИКАО Высшим органом ИКАО, в котором могут быть представлены на равных основаниях все государства - члены ИКАО, является Ассамблея государств - членов ИКАО . Созывается один раз в три года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по требованию не менее 1/5 членов организации могут быть созваны чрезвычайные сессии Ассамблеи ИКАО. Каждое Договаривающееся государство имеет право на один голос, и решения Ассамблеи принимаются большинством поданных голосов, если иное не предусмотрено Конвенцией. На своих сессиях Ассамблея подробно рассматривает проделанную Организацией работу в технической, экономической, юридической областях и в области технического сотрудничества, а также дает руководящие указания другим органам ИКАО относительно их будущей деятельности.
Функции Ассамблеи заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной аэронавигации и международного воздушного транспорта: 1.Избирать Совет ИКАО, рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия. 2.Определять шкалу взносов стран - членов ИКАО в бюджет организации. 3.Утверждать бюджет ИКАО. 4.Рассматривать и одобрять предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию. Взнос государств - членов ИКАО рассчитывается следующим образом: Взнос100% = К1(75%) + К2(25%), где: К1 = (Национальный доход государства) / (Национальный доход всех стран ИКАО), К2 = (Налет государства по МВЛ) / (Налет всех стран ИКАО по МВЛ). Min...Max взнос = 0,06%...25% от национального дохода. Совет ИКАО - исполнительный орган организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в промежутках между сессиями Ассамблеи. Совет является постоянным органом и несёт ответственность перед высшим органом ИКАО за свою деятельность.
Выполняет функции: 1.Выполнение решений Ассамблеи и представление отчета о своей работе. 2.Избрание Генерального секретаря и руководящих сотрудников. 3.Распоряжение деньгами организации. 4.Утверждение международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции. 5.Осуществление регистрации международных авиационных соглашений. 6.Осуществление арбитражных функций при регулировании разногласий между государствами - членами ИКАО. Он состоит из представителей 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей на трехлетний период. При выборах обеспечивается надлежащее представительство государств, играющих ведущую роль в воздушном транспорте; государств, не включенных на ином основании, которые вносят наибольший вклад в предоставление средств и обслуживание для международной гражданской авиации; и государств, не включенных на ином основании, назначение которых обеспечивает представительство в Совете всех основных географических районов мира. Совет и его вспомогательные органы обеспечивают постоянное руководство работой Организации. Одной из основных функций Совета является принятие Международных стандартов и Рекомендуемой практики (SARP) и оформление их в качестве Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации . Совет может выступать в качестве арбитра между Договаривающимися государствами по вопросам, касающимся авиации и применения Конвенции; он может расследовать любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и, в общем, он может предпринимать такие действия, которые могут оказаться необходимыми для обеспечения безопасности и регулярности эксплуатации международного воздушного транспорта.
Стандарт представляет собой техническое требование, единообразное применение которого необходимо для обеспечения безопасности или регулярности международной гражданской аэронавигации и который Договаривающиеся государства выполняют в соответствии с Конвенцией.
Рекомендуемая практика представляет собой техническое требование, единообразное применение которого считается желательным для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной гражданской аэронавигации.
Подробные Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО изложены в 18 Приложениях к Чикагской конвенции, которые охватывают все аспекты деятельности международной гражданской авиации. Совет наделен полномочиями для окончательного принятия Стандартов и Рекомендуемой практики и утверждения Правил аэронавигационного обслуживания (PANS), но основным органом, занимающимся их разработкой, является Аэронавигационная комиссия ИКАО. Комиссия состоит из 15 членов, которые обладают квалификацией и опытом в научной и практической областях, связанных с авиацией. Члены Комиссии назначаются Договаривающимися государствами и утверждаются Советом. Они действуют в рамках своей персональной экспертной компетентности, а не как представители назначивших их сторон.
Комиссии оказывают помощь небольшие группы экспертов, назначаемые Договаривающимися государствами и международными организациями и утверждаемые Комиссией.
Секретариат, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного управления, Авиатранспортного управления, Управления технического сотрудничества, Юридического управления и Административного управления. Чтобы работа Секретариата отражала действительно международный подход, работающие в нем специалисты набираются на широкой географической основе. ИКАО работает в тесном сотрудничестве с другими специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций, такими, как Международная морская организация, Международный союз электросвязи и Всемирная метеорологическая организация. Во многих совещаниях, проводимых ИКАО, принимают также участие Международная ассоциация воздушного транспорта, Международный совет аэропортов, Международная федерация ассоциаций линейных пилотов и другие международные организации. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Действующая с 1944 года Конвенция доказала свою способность служить достаточно гибкой структурой, которая позволяет ИКАО успешно выполнять возложенные на нее обязанности.
Однако в наши дни международная гражданская авиация сталкивается с серьезными проблемами.
Возникла настоятельная необходимость в том, чтобы ИКАО адаптировалась в рамках Конвенции к таким быстро изменяющимся условиям, как: глобализация и транснационализация рынков и коммерческой деятельности; возникновение региональных и субрегиональных торговых и регламентирующих объединений; коммерциализация государственных поставщиков обслуживания; диверсификация фискальных мер с учетом бюджетных потребностей; либерализация экономического регулирования; возможное уклонение от соблюдения нормативных актов в области обеспечения безопасности полетов (а также актов в области трудовых отношений, конкуренции и других актов), в результате стирания границ между секторами и нечеткого определения обязанностей соответствующих полномочных органов; признание существования экологических проблем и принятие мер по их устранению; появление новых технологий; достижение предельных физических возможностей инфраструктуры.
Стратегический план действий, принятый Советом ИКАО 7 февраля 1997 года и обновленный 7 июня 2004 года, призван стать инструментом практической реализации перспектив, намеченных в Чикаго основателями ИКАО, перед лицом этих и других проблем и гарантией принятия Организацией в предстоящие годы мер по решению стоящих перед ней задач и удовлетворения Организацией соответствующих потребностей всех ее Договаривающихся государств. Цель Стратегического плана действий заключается в дальнейшем повышении уровня безопасности полетов, авиационной безопасности, эффективности международной гражданской авиации и содействии реализации принципов, заложенных в Конвенции о международной гражданской авиации. Он предопределяет программу работы, соответствующие приоритеты и бюджетную деятельность Организации. Этот план постоянно пересматривается в целях учета изменяющихся потребностей государств в условиях непрерывных перемен. К настоящему времени ИКАО объединяет 185 государств, являясь одной из самых авторитетных, эффективных и представительных международных организаций.
Динамичное развитие мировой гражданской авиации, сопровождающееся удвоением объема авиаперевозок за каждое десятилетие, при неизменных показателях безопасности полетов неизбежно ведет к существенному росту абсолютного количества авиационных происшествий, что вызывает серьезную обеспокоенность мирового авиационного сообщества. В целях обеспечения значительного снижения частоты авиапроисшествий в мире ИКАО разработан и принят к внедрению Глобальный план обеспечения безопасности полетов. В соответствии с данным планом ИКАО приступила к реализации всемирной универсальной программы контроля за обеспечением безопасности полетов, которая предусматривает проведение, начиная с 1 января 1999 года, силами экспертов ИКАО регулярных, обязательных, систематических и единообразных проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов в государствах-членах ИКАО. В области аэронавигации принята к реализации концепция ИКАО по будущим аэронавигационным системам, предусматривающая решение проблемы перегруженности воздушного пространства при одновременном повышении безопасности полетов и снижении эксплуатационных затрат авиакомпаний.
Осуществляется процесс внедрения систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения на основе спутниковых технологий с использованием российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и аналогичной американской системы GSP. Разработаны стандарты ИКАО, направленные на внедрение новых бортовых и наземных систем, повышающих уровень безопасности полетов, а также использование глобальной спутниковой навигационной системы для обеспечения заходов на посадку.
Усилия ИКАО в области экономики воздушного транспорта сконцентрированы на сборе статистических данных и разработке кратко-, среднеи долгосрочных прогнозов развития гражданской авиации, как на мировом, так и на региональном уровнях. В области защиты окружающей среды от воздействия авиации внимание ИКАО сконцентрировано на проблемах авиашума на местности и эмиссии авиадвигателями вредных веществ. КОНВЕНЦИИ В области авиационной безопасности создаются конвенции, начиная с 1963 года. Это Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, подписанная в Токио. 1970 год - Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов. 1971 год - Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации. 1988 год - Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий конвенцию 1971 года.
НАШИ КОНТАКТЫ