Внимание! more-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Сейчас трудно уже представить работу большинства учреждений без компьютеров, а ведь в них хранится информация о миллионах людей и совершаемых ими операциях. Утрата этой информации может иметь неиспра
Трудовая миграция стала частью международных экономических отношений. Миграционные потоки устремляются из одних регионов и стран в другие. Порождая определенные проблемы, трудовая миграция обеспечив
Нараставшее взаимное ожесточение сторон вело к быстрому разложению традиционной народной нравственности. Логика войны обесценивала, вела к несанкционированным действиям, добыванию трофеев. Крупнейша
Шпаковский И.И. МИНСК, 2009 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Введение ...3 Основная часть 6 Глава I . Мир земной и мир небесный в повести Л.Петрушевской Три путешествия, или Возможность мениппеи . 6 Глава II . Реаль
Коэволюция человека и биосферы. 3 1. Свойства живого. Проявления свойств живого на клеточном уровне. 2.АтмосфераЗемли как часть биосферы. Особенности воздушной среды обитания. Биогенное происхожден
Выясняется глобальный характер значимости данной патологии для современного развитого общества. Однако, конкретные исследования патогенеза и клинической картины данной патологии практически отсутству
Президентом ТПП РФ 8 декабря 1994 года был утвержден новый Регламент МКАС. Этот документ вступил в силу с 1 мая 1995 года. Характерной чертой нового Регламента является гибкость арбитражной процедуры
Введение: Кинодокументирование появилось благодаря изобретению фотографии и, естественно, позднее. Кино - это по существу динамическая фотография. В результате киносъёмки на плёнке получается изображе
Архангельский собор (1505 - 1508) Архитектор Алевиз Новый. Этот итальянский зодчий возвел весьма внушительное создание, ставшее усыпальницей великих князей. При этом Архангельский собор отличается изяществом и нарядностью. В основе здания - традиционная крестово-купольная система. Но архитектор очень пышно декорировал фасад. Для этого он использовал мотивы ренессансной ордерной архитектуры Венеции.
Сложный карниз разделил здание на два этажа.
Полукруглые закомары великолепно декорированы венецианскими раковинами. Эта деталь станет необыкновенно популярной в русском зодчестве. В целом, Архангельский собор напоминает итальянские палаццо.
Колокольня Ивана Великого (1505 - 1508) Архитектор Бон Фрязин. Между Успенским собором и Архангельским вырос столп храма-колокольни.
Первоначально строение достигало 60 метров. Форма фундамента - усеченная пирамида.
Кверху ярусы облегчаются, углы их выделены лопатками. Если мысленно отсечь от колокольни золоченый купол, то перед нами предстанет итальянская Кампанелла . Золоченый шлем купол был надстроен в 1600 году. Он украшен позолоченной надписью, превратившейся в замечательную ленту фриза.
Колокольня достигла 81 метра и стала самым высоким сооружением Москвы вплоть до петровского времени. Ряд кремлевских сооружений был возведен русскими мастерами самостоятельно. Это построенная псковскими мастерами церковь Рас положения и Благовещенский собор. До нас не дошел великокняжеский дворец, но сохранилась величественная Грановитая палата.
Возведена в 1487 - 1491 годах архитектором Марко Фрязиным и Пьетро Антонио Солари. Ее название происходит от облицовки фасада граненым камнем - так называемым бриллиантовым рустом.
Второй этаж палаты представляет почти квадратный очень просторный зал, крестовые своды которого опираются на стоящий в центре единственный столп. Это уникальный образец русской гражданской архитектуры. В 1485 году началась перестройка стен и башен Кремля.
Работы продолжались до 1516 года. Мы видим сегодня Кремль именно таким, каким он был построен при Иване Третьем. Целью перестройки Кремля было создание мощной крепости.
Иноземные мастера сумели создать оборонный комплекс в духе русских национальных традиций. Они придерживались плана старой крепости Дмитрия Донского, сохра нив башенный силуэт крепости. Стены были завершены зубцами, напоминающими ласточкины хвосты.
Внутри стен проходит глухая аркада, расположены площадки для боя. Башни служили целям орудийного боя и отслеживания с высоты врага и обстрела его.
Угловые башни имеют круглую или многоугольную форму для широкого обзора и ведения кругового боя.
Промежуточные стенные башни - прямоугольные.
Проездные три: Спасская, Троицкая и Боровицкая. В те времена Кремль был превращен в остров, перед ним прорыты рвы, имелись навесные мосты.
Архитектура 16 века. В конце 15 , начале 16 века начинает распространяться новый тип храма, в котором отразились демократические потребности посадских жителей.
Величайшим завоеванием архитектурной мысли 16 века, одним из высших достижений всего древнерусского зодчества являются шатровые храмы - столпообразные сооружения с невиданной дотоле конструкцией верха, как в деревянном зодчестве.
Церковь Вознесения в Коломенском (1530 - 1532) Построена Василием Третьим в честь рождения долгожданного наследника - будущего Ивана Грозного.
Поразительно удачно выбр ано место - высокий берег Москвы -реки. В основе объема - высокий квадратный четверик, со всех сторон выступают притворы, придавая храму затейливую и оригинальную форму. Углы обработаны мощными пилястрами с ордерными капителями. На них опирается тройной ярус килевидных декоративных кокошников. Они переводят усложненный четверик основного столпа в восьмигранник.
Апсиды отсутствуют.
Интересно передается ощущение постепенного облегчения от яруса к ярусу.
Нижний ярус имеет пилястры рельефные, задерживающие взгляд, чем выше, тем более плоскими становятся «врезы» и, наконец, перед нами представ архитектуре церкви Вознесения в Коломенском с наибольшей силой отразилось национальное начало русского зодчества, то представление о прекрасном, которое было свойственно современникам этого шедевра. Храм Василия Блаженного (1554 - 1561) Великое творение русских зодчих - Храм Покрова на Рву, известен более под именем храма Василия Блаженного, легендарного юродивого времен Ивана Грозного, похороненного, по преданию, в одном из приделов храма.
Строители храма - Барма и Постник Яковлев, может быть, это имя одного человека - Ивана Яковлевича Бармы.
Построен в память взятия в 1552 году Казани.
Центром архитектурного ансамбля храма стала увенчанная высоким шатром церковь Покрова Богородицы (именно в день этого праздника готовился решительный штурм Казани). Церковь чуть сдвинута от центра, что создает ощущение динамизма, как бы движения вокруг невидимой оси, что можно сравнить со сдвигом от центра центрального ангела на иконе Андрея Рублева «Троица». Восемь столпообразных храмов разной величины окружили центральный, образовав крестовую композицию.
Различная высота столпов сообщила всему облику храма черты динамизма и нарядности. В основе композиции храма - восьмерик.
Огромное внимание зодчие уделили декоративному убранству храма, раскрашенному первоначально в два цвета: красного кирпича и белого камня, из которых оно построено. Ярусы полукруглых и килевидных кокошников сменяются фронтончиками и стрелами, как бы помогающими движению вверх центрального шатра.
НАШИ КОНТАКТЫ